Меню Рубрики

Ниже pre intermediate. Pre-intermediate уровень владения английским языком: что значит, какие должны быть знания

Допустим, вы уже перешагнули уровень Elementary и оказались на шаг ближе к своей цели — свободно общаться на английском языке. На каком же уровне вы оказались? Правильно! Это уровень A2 Pre-Intermediate или подготовительный средний уровень. В таблице CEFR он занимает почетное третье место и продвигает вас ближе к совершенству. Ну что ж, приступим, ladies and gentlemen!

Таблица уровней английского CEFR
LEVEL Description CEFR level
Beginner Вы не говорите на английском ;)
Elementary Вы можете сказать и понять некоторые слова и фразы на английском A1
Pre-Intermediate Вы можете пообщаться на «простом» английском и понять собеседника в знакомой вам ситуации, но с трудом A2
Intermediate Вы можете вполне хорошо говорить и понимать речь на слух. Выражаете свои мысли при помощи простых предложений, но испытываете трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой B1
Upper-Intermediate Вы хорошо говорите и понимаете английскую речь на слух, но все же можете допускать ошибки B2
Advanced Вы бегло говорите на английском и полностью понимаете речь на слух С1
Proficiency Вы владеете английским на уровне носителя языка С2

Уровень языка PreIntermediate — что это значит?

Уровень Pre-Intermediate (A2) — это ступень, на которой вы уже не так боитесь общения с иностранцем, обратившегося к вам на английском языке. Попросите его повторить вопрос и вы не только поймете, но и сможете объяснить, как найти ближайшую гостиницу. Именно на этом уровне вы постепенно учитесь общать на английском и практикуете свою речь, а время молчания подходит к концу.

На этом уровне вы повторяете и закрепляете те знания, которые получили на «Elementary ». Можно сказать, начинаете все сначала, с «Present Simple », но при этом углубляетесь в нюансы языка, с которыми до этого не были знакомы.

На этом уровне уже можно попробовать сдать какой-нибудь тест по языку, хотя практической пользы от этого не будет. Этот уровень примерно соответствует результату 3-4 при сдаче экзамена «IELTS» , 39-56 баллов при сдаче «TOEFL iBT», можно попробовать сдать Кембриджский экзамен «PET» (Preliminary English Test) и получить хороший балл. Кстати, если вы хотите работать за границей, то не профильные работодатели ищут людей как раз с таким уровнем языка.

  • понимаете общий смысл высказываний собеседника, можете поддерживать простой диалог и задавать вопросы, но говорите короткими отрывочными предложениями;
  • прошли наш тест определения уровня и он вам это сказал:) ;
  • неплохо знаете основную грамматику, но вам тяжело использовать ее в спонтанном разговоре, вы путаетесь в конструкциях или строите фразы, используя только простые времена;
  • изучали английский язык в школе или вузе, имеете хорошие базовые знания;
  • недавно закончили курс изучения английского на уровне «Elementary».

Программа уровня Pre-Intermediate включает в себя изучение следующих тем.

Темы для изучения в программе уровня Pre-Intermediate
Грамматические темы Лексические темы
Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)
Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)
Конструкции Used to do and be used to doing something
Время Future Simple + конструкция be going to
Порядок слов в вопросах
Виды вопросов
Сравнительные степени прилагательных (Comparative and superlative)
Too, enough, a little, a few
Герундий и инфинитив
Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)
Предлоги времени и места Условные предложения (0, 1, 2 тип)
Пассивный залог
Непрямая (Косвенная) речь
Фразовые глаголы
Семья и друзья
Технологии
Праздники
Мероприятия
Общение
Отпуск и выходной
Путешествия
Проблемы экологии
Образ жизни
Отношения
Круговорот жизни
Кино и фильмы
Медиа
Лучшая работа
Наше будущее
Здоровье
Любовь и доверие
Музыка
Современное общество
Магазины и покупки
Слава и успех
Идеальный мир

Сколько учиться на Pre-Intermediate

Продолжительность изучения английского на уровне «Pre-Intermediate» может варьироваться в зависимости от стартовых знаний и индивидуальных особенностей ученика. Наш курс Pre-Intermediate в среднем составляет 4-8 месяцев.

Поставьте цель . Ваше желание выучить английский язык является двигателем вашего обучения. Если у вас нет мотивации к изучению, то оно растянется на долгий срок. Поэтому первое, что нужно сделать при изучении английского по скайпу — поставить себе цель, для которой вам нужен язык. Вы много путешествуете и хотите находить новых друзей, узнавать больше о культуре стран. Для таких целей нужен уровень «Pre-Intermediate» и выше.

Занимайтесь каждый день . Если вы хотите максимально сжать сроки изучения английского языка, то вам необходимо заниматься каждый день. При этом, для погружения в языковую среду, занимайтесь не менее 2-х часов в день.

Используйте английский в своей жизни . Не стоит ждать, пока вы выучите язык идеально. Начинайте использовать его в своей жизни прямо сейчас! Постарайтесь максимально заменить русский язык на английский. Так вы сможете одновременно им пользоваться и улучшать. Прямо сейчас подумайте, где вы можете его использовать. There are so many ways!

Заключение

После прочтения статьи вы можете подумать, что уровень «Pre-Intermediate» и «Elementary» схожи по грамматике или разговорным темам. Можем вас заверить, этот уровень сложнее. На «Pre-Intermediate» старая грамматика обрастает новыми нюансами, а похожая тема, как «Food» или «Daily Routines» становится более насыщенной новыми словами и устойчивыми конструкциями. Дерзайте и не останавливайтесь на достигнутом!

Большая и дружная семья EnglishDom

Как выглядит английская грамматика по уровням?

В этом посте подробно обсудим, какую грамматику проходят на разных уровнях изучения английского - от начального до продвинутого. Увидим примеры этой грамматики и проведем небольшой тест.

На всякий случай напомню, что грамматика - это всего лишь один аспект изучения языка. Нужный, полезный, да. Но далеко не единственный.

А как было бы хорошо - выучил грамматику и, считай, освоил английский))


Английская грамматика по уровням

Вы увидите, что частенько на разных уровнях повторяется одна и та же грамматика. Подробнее о том, почему так происходит, в . Вкратце же:

  • не все грамматические конструкции усваиваются с первого раза (повторение - мать учения)))
  • на низких уровнях явления рассматриваются отдельно друг от друга, а на более высоких уровнях - сравниваются между собой
  • по мере улучшения уровня английского выясняется, что у каждой грамматической конструкции есть нюансы и тонкости, о которых коварные преподаватели до поры до времени молчат, чтобы не создавать путаницу

Английская грамматика по уровням - в разных учебниках - выглядит примерно одинаково. Поэтому за основу возьму один из самых популярных учебников - English File.

Кстати, эта английская грамматика по уровням может быть своего рода тестом. Загляните в любой раздел и посмотрите - понимаете ли вы предложения с примерами грамматики? Но - что еще важнее - используете ли вы такие конструкции в речи? Если нет, возможно, это пока не ваш уровень. Если да, перейдите в следующий уровень и проделайте то же самое.

Английская грамматика по уровням - короткий путь в нужный раздел:

Грамматика уровня Beginner / Starter

На уровне Beginner проходят основы основ - самые простые конструкции. Одновременно - и самые важные, потому что на них будет основана вся сложная грамматика более высоких уровней.

На этом уровне много внимания уделяется формам - опять-таки, чтобы достичь определенного автоматизма в простых вещах, вроде I am, you are, he is. Грамматические конструкции на уровне Beginner в основном рассматриваются отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы сравнений и нюансов.

Какую грамматику
проходят на уровне
Beginner / Starter

Пример грамматики

утверждения
отрицания
вопросы
I"m from Russia / You"re in class 2 / He"s 30 years old.
I"m not from Moscow / You aren"t late / He isn"t French.
Am I late? Are you from the UK? Is he French?
How are you? Where is he from?
Единственное и
множественное
число
a book - books
a watch - watches
an umbrella - umbrellas
this, these
that, those

What"s that? What are those?
Притяжательные
местоимения

he - his / she - her / it - its
Притяжательное "s
Maria"s children, John"s birthday, my parents" car
Прилагательные
It"s a fast car - This car is fast
They"re expensive shoes - These shoes are expensive

утверждения
отрицания
вопросы
I have breakfast at home / She lives in a flat.
I don"t go to work by bus / She doesn"t have a pet.
Do you understand me? / Does she work here?
Where do you live? / When does she start work?
Наречия
(adverbs of frequency)
always, usually
often, sometimes,
hardly ever, never
Вопросы с be и do
Where are you from? / Where do you live?
can, can"t
I can play the guitar / I can"t sing. / Can I park here?
like, love, hate
с герундием
I like swimming / I love reading
I hate doing housework
Present Continuous
I"m driving to the airport at the moment
What are you doing?
There is / there are
There is bar in this hotel but there aren"t any restaurants.
Past Simple:
was / were
regular verbs
(правильные глаголы)
irregular verbs
(неправильные глаголы)
I was born in 1988.
Where were you at 7 o"clock last night?
I arrived in Stockholm early in the morning.
What time did you arrive?
I bought some souvenirs.
What did you buy?
Present Continuous
для будущего времени
I"m arriving in Venice on April 10.
Where are you staying?

Грамматика уровня Elementary

Уровень Elementary очень похож на предыдущий уровень. Скажу больше, частенько вместо Beginner мы с учениками беремся сразу за Elementary, просто чуть более тщательно его проходим.

Грамматика Elementary практически один в один повторяет грамматику предыдущего уровня.

Какую грамматику
проходят на уровне
Elementary

Примеры грамматики
to be: am / is / are
утверждения
отрицания
вопросы
My name"s Anna / You"re early / My email address is...
I"m not English / It isn"t far
Where are you from? / What"s your phone number?
How old are you?
Притяжательные
местоимения
I - my / you - your / we - our / they - their
he - his / she - her / it - its
Единственное и
множественное
число
a book - books / a watch - watches
an umbrella - umbrellas
a man - men, a woman - women, a person - people
this, these
that, those
What"s this? What are these? How much is this bag?
What"s that? What are those?
Прилагательные
It"s an empty box- This box is empty.
They"re cheap / quite cheap / really cheap
Повелительное
наклонение (imperative)
Let"s
Open the door / Sit down / Turn off your mobile.
Let"s take a break / Let"s go to the cinema.

утверждения
отрицания
вопросы
I wear glasses / They drink tea / It rains a lot
I don"t have children / They don"t live here / It doesn"t work
Do you live in a flat? / Does she speak German?
What time does it open?
Притяжательное "s
Whose
Justin Bieber"s sister, George Clooney"s father
Whose bag is it?
Предлоги времени
и места
at 7am, in the morning, at the weekend, in March
on Monday, at school, in the park
Наречия
always, usually, often, sometimes, hardly ever, never
every day, twice a week, three times a year
can / can"t
Where can I park? / I can"t hear you.
Present Continuous
What"s happening? What are you looking at?
Object pronouns
I - me / we - us / they - them
he - him / she - her / it - it
like / love / enjoy
don"t mind
hate с герундием
I like / love / enjoy reading in bed.
I don"t mind cooking.
I hate getting up early.

Are you a fan of any band?
When do you usually listen to music?
Past Simple
was / were
regular verbs
(правильные глаголы)
irregular verbs
(неправильные гл.)
Where were you?
I was at a party last weekend / They were angry
They chatted and listened to music.
What did they do?
I wore a black dress.
What did you wear?
there is / there are
some / any
There"s a dining room. There are three bedrooms.
Are there any neighbors? There are some paintings.
there was / there were
Was there a mini-bar in your room?
There were 3 other guests.
Исчисляемые и
неисчисляемые
существительные
an apple, a banana
some sugar, some rice
We need some sugar / There isn"t any milk.
How much / how many
a lot of, some, none
How much free time do you have?
How many friends do you have on Facebook?
Сравнительные
прилагательные
A proton is heavier than an electron.
Mosquitoes are more dangerous than sharks.
good - better / bad - worse / far - further
Превосходные
прилагательные
It"s the longest river in the world.
It"s the most popular art gallery in the world.
Going to для планов
I"m going to travel round Europe.
Going to для прогнозов
You"re going to like it.
Наречия
speak fast, know him well, drive carefully
Глаголы
с инфинитивом
want to talk to you, would like to learn to cook
need to stop
Артикли
I"m a student / It"s the oldest university in Europe.
Present Perfect
I"ve seen Harry Potter but I haven"t read the book.
Have you ever eaten sushi?


Грамматика уровня Pre-intermediate

На уровне Pre-intermediate уже начинают сравнивать разные конструкции между собой и выяснять нюансы. Почему где-то лучше сказать I study economics , а где-то - I"m studying economics .

Какую грамматику
проходят на уровне
Pre-intermediate

Пример грамматики
Порядок слов
в вопросах
Do you speak English? What languages do you speak?
Did you go out last night? Where did you go?
Present SImple
She has a lot of hobbies. We don"t get on very well.
Present Continuous
John is wearing a suit today! He usually wears jeans.
Past Simple
Where did you go on holiday last year? We went to Italy.

When you called me, I was talking to my boss.
союзы
although, but, so, because
Going to
планы
прогнозы

What are you going to do when you leave school?
We are going to be late for work!
Present Continuous
для будущих
договоренностей

I"m meeting Joe at 3 o"clock.
When are you coming back?
Relative clauses
This is the restaurant where they make great pizza.
Present Perfect
yet, just, already
I"ve just started a new job.
I"ve already seen this film. / Have you finished yet?
Present Perfect
и Past Simple
Have you ever been to Mexico?
When did you go there?
something / anything
nothing (where / one)
Did anyone phone? No, no one.
Is there anywhere to park?
Сравнительные
прилагательные
и наречия
Driving is more dangerous than flying.
I"m as tall as my brother.
Can you speak more slowly, please?
Превосходные
прилагательные
It"s the best film I"ve seen this year.
It"s the worst meal I"ve ever eaten.
Quantifiers
how much / how many / too / enough
will / won"t / shall
прогнозы,
спонтанные решения
обещания и т.д.
Shall I open the window?
You"ll like it.
I think I"ll go home now.
I"ll always love you.
Употребление
инфинитива
Try not to talk about politics.
I came to this school to learn English.
Be careful not to drive too fast.
Употребление -ing form
(герундия)
Waking up early in the morning makes me happy.
He left without saying goodbye.
Модальные глаголы
have to, don"t have to
must, mustn"t
I have to get up at seven every day.
I don"t have to wear a uniform.
You mustn"t leave your bags here.
should
What do you think I should do? You should see a doctor.
First Conditional
(первое условное)
If I miss the last train, I"ll get a taxi.
Притяжательные
местоимения
mine, yours, theirs, ours
his, hers, its
Second Conditional
(второе условное)
I"d do more exercise if I had more time.
What would you do if you won a million dollars?
Present Perfect
for, since
How long have you lived here?
I"ve known her for 15 years / since we were children.
Passive
present и past
Nowadays a lot of toys are made in China.
This morning I was woken up by the neighbor"s dog.
used to
She used to wear glasses.
might She might come with us, she"s not sure yet.

into, out of, over, along, across, through
So do / am / did I
Neither do / am / did I
I"m married. - So am I.
I don"t know him. - Neither do I.
Past Perfect
The show had already finished by the time I arrived.
Reported speech
(косвенная речь)
He said that he was hungry.
She told me that her car had broken down.
Вопросы без
вспомогательных
глаголов
How many people came to the meeting?
Who invented the radio?


Грамматика уровня Intermediate

На уровне Intermediate тоже сравнивают уже знакомые явления между собой и, конечно, изучают новые.

Какую грамматику
проходят на уровне
Intermediate
Пример грамматики


action / non-action
I never cook vs What are you cooking?
I have a dog vs I"m having lunch
I think it"s a good idea vs I"m thinking about you
Future:
will / won"t
going to
Present Continuous

I"ll help you. Do you think it"ll rain? You"ll love this film!
I"m going to buy a new car. Barcelona are going to win.
They are getting married in October.
Present Perfect
vs Past Simple
I"ve been to London before. He hasn"t found a new job yet.
When did you go there? How did the interview go?
Present Perfect
Pres. Perf. Continuous
for, since
They"ve known each other for 5 years / since 2010.
I"ve been studying English for 10 years.
How long have you been waiting?
Степени сравнения
прилагательных
(comparative adj.,
superlative adj.)
My brother is a bit / much taller than me.
This chair isn"t as comfortable as that one.
It"s the most expensive city in the world.
He"s the smartest person I"ve ever met.
Артикли
I saw a nice house with a fancy porch.
The porch was decorated with plants.
can, could, be able to
I can sing. I could swim when I was 4.
I"ve never been able to dance. I"d like to be able to draw.
must / mustn"t
have to / don"t have to
should / shouldn"t
You must wear a seatbelt / You mustn"t exceed the speed limit.
Do I have to pay now? / You don"t have to come.
You should stop smoking / You shouldn"t drink so much coffee.
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
When I got home, my family had dinnner.
When I got home, my family were having dinner.
When I got home, my family had had dinner.
usually
vs used to
I usually get up at 6am.
I used to get up at 11 when I was unemployed.
The Passive
(все времена)
A lot of films are shot on location. The film is being shot.
The film has been shot. The film will be shot on location.
might, must, can("t)
для догадок
She might like the idea. This must be difficult for you!
You can"t be serious!
First Conditional
Future time clauses
The boss won"t be happy if you are late for work again.
As soon as you get your exam results, call me.
Second Conditional
What would you do if you met a celebrity?
If I were you, I"d buy a new car.
Reported speech
(косвенная речь)
I asked him if he wanted to join us.
She told me she had lost her wallet.
Gerund and infinitive
(герундий
и инфинитив)
I"m not good at remembering names. I don"t mind getting up early.
Shopping is my favorite pastime. I don"t know what to do.
My house is easy to find. Try not to make a noise.
Third Conditional
If I had known about the party, I would have gone.
Quantifiers
I eat a lot of chocolate. She earns a lot. We have plenty of time.
There aren""t enough parks. There"s too much traffic.
Relative clauses
That"s the house where I was born.
Question tags
They live in New York, don"t they? You aren"t angry, are you?


Грамматика уровня Upper-intermediate

К продвинутому уровню Upper-intermediate обычно наступает просветление основы основ уже пройдены. Остается их немного повторить и приступать к интересностям и тонкостям грамматики.

Какую грамматику
проходят на уровне
Upper-intermediate

Примеры грамматики
Question formation
(порядок слов
в вопросах)


Are you talking about me?
What are you talking about?

What time does it open?
Do you know what time it opens?

Auxuliary verbs
(вспомогательные
гглаголы)
I like dogs, but my wife doesn"t.
- I loved the film! - So did I.
- I"ve finished. - Have you?
the ... the ...
comparatives
The sooner, the better.
The longer you wait, the worse it gets.
Present Perfect vs
Present Perfect
Continuous
She has been writing novels
since she was a student.
She"s written 30 novels.
Adjectives as nouns
Adjective order
(прилагательные
в качестве
существительных,
порядок прилагательных)
The Chinese invented paper.
The poor are getting poorer.
They need to create more jobs
for the unemployed.

I bought a beautiful Italian leather bag.

Narrative tenses:
Past Simple,
Past Continuous,
Past Perfect
Past Perfect Continuous
We had been flying for about two hours
when suddenly the captain told us to
fasten our seat belts because we
were flying into a thunderstorm. When
this happened, most passengers
hadn"t finished their meals yet.
so ... that
such ... that
There was so much traffic that we nearly missed the flight.
It was such a great show that I want to see it again.
Position of adverbs
and adverbial phrases
(наречия)
He walks slowly.
I"ve almost finished.
Ideally, we should leave at 8.
Future Perfect

Future Continuous

They will have finished painting
the house by Monday.
Don"t phone between 6 and 7, we"ll be
having dinner then.
Zero and First
Conditionals
Future time clauses
If you haven"t been to Paris, you haven"t lived.
If we are lucky, we"ll have sold the house by Christmas.
I"ll call you as soon as I"ve talked to the boss.
Unreal conditionals
If you exercised more, you"d be much healthier.
He would have died, if he hadn"t been wearing a helmet.
Конструкции
с wish
I wish I was 20 years younger!
I wish I hadn"t bought this car! / If only I hadn"t bought ...
I wish you would stop calling me at night.
Gerunds and infinitives
(герундий и инфинитив)
Remember to lock the door VS I remember locking the door.
I stopped to smoke VS I stopped smoking.
Used to, be used to,
get used to
I used to live in the countryside. I was used to the peace
and quiet. I can"t get used to the noise of the city.
must have been / done
might have been / done
can"t have been / done
It must have been difficult for you.
They might have left.
I can"t have lost it.
Verbs of the senses
(глаголы восприятия)
It smells good. It feels comfortable.
You look tired. Sounds interesting.

(пассивный залог)
+ it is said that ...
+ have something done
My car has been stolen. You can be fined for making noise.
The church was being renovated when I last saw it.
The criminals are believed to have fled the country.
I need to have my car fixed.
Reporting verbs
He persuaded me to quit my job.
She apologized for not being on time.
Clauses of contrast
and purpose
(придаточные предложения
противопоставления
и цели)
I went to work even though I wasn"t feeling well.
Although I was tired, I didin"t want to go to bed.
In spite of / Despite the fact that she"s 85, she"s very active.
I went to the bank in order to speak to my bank manager.
I wrote it down so as not to forget.
whatever, whenever
whoever
Have a seat wherever you like.
Whatever happens, stay calm.
Uncountable
and plural nouns
(неисчисляемые сущ. и
сущ. во множеств. числе)
I need some advice. I"ll give you two pieces of advice.
It"s made of glass. Can I have a glass of water?
The hotel staff is very friendly / The hotel staff are very friendly.
The police are canvassing the area.
Quantifiers
All fruit contains sugar VS All the animals in this zoo look sad.
She wanted to study either physics or mathematics.
Articles
My father is in hospital. They"re building a new hospital.


Грамматика уровня Advanced

Какую грамматику
проходят на уровне
Advanced

Примеры грамматики
Have - auxiliary
or main verb
(have как
вспомогательный
и основной глагол)
Do you have any money on you?
Have you got any cousins?
I haven"t a clue.
Do I have to pay now?
I need to have my eyes tested.
Discourse markers
and linkers
(союзы и связки)
Despite / In spite of her age, she"s still very active.
Despite / In spite of the fact that she"s 85, she"s very active.
I keep checking my email in case there"s an urgent message.
Pronouns
(местоимения)
They say it"s never too late to change your life.
We decorated the house ourselves.
Past events:
habitual or specific
Привычные и
единичные события
в прошлом
I"d wanted to buy a new car for a long time. I"d been saving up
for 2 years and when I finally bought it, I was over the moon.

I used to have a car but I don"t anymore.
Every night my mom would tell me a bedtime story.

Get
Значения
и употребление
Let"s get a taxi. / It"s getting dark. / He might get sacked.
I need to get my passport renewed.
Get Jane to call me.
Discourse markers:
adverbial expressions
As a matter of fact, I don"t like football.
On the whole, I believe women are better drivers than men.
As far as the price is concerned...
Speculation
and deduction
Догадки и
предположения
I must have forgotten to lock the door.
You might have been injured.
It can"t have been easy.
It ought to have arrived by now.
Inversion
(изменение порядка
слов в предложении)
Never have I heard such a ridiculous argument.
Not only is he attractive, (but) he"s also smart.
Little did I know.
Distancing
It appears that the situation is going to get worse.
There seems to be a mistake in the bill.
There is thought to be some tension between them.
Unreal uses of
past tenses
If only you hadn"t forgotten the map!
I"d rather you left the dog outside.
It"s time we stopped arguing.
Verb + object +
infinitive / gerund
We expect the bus to arrive at 7.
I want Real Madrid to win.
Conditional
sentences
+ mixed conditionals
They won"t get a table unless they"ve booked it in advance.
Provided the bank lends us the money, we"re going to buy it.
If I"d listened to your advice, I wouldn"t be in trouble now.
Permission, obligation
necessity
You don"t need to take a jacket VS You needn"t lock the car.
You aren"t supposed to park here.
Verbs
of the senses
You seem to have made a mistake.
I saw him cross the street VS I saw him crossing the street.
Complex gerunds
and infinitives
She thanked him for having helped her.
By the time I"m 30, I hope to have started a family.
Future plans and
arrangements
My brother is due to arrive at 8.
I am about to get promoted.
The Prime Minister is to visit India next week.
Ellipsis
- You must see his latest film. - I already have.
He did it even though I told him not to.
- It wasn"t my fault. - Well, if you say so...
Nouns
-s"
of
compound nouns
I borrowed my mother"s car / She"s at the hairdresser"s.
She"s got ten years" experience.
Can you remember the name of the film?
I opened the car door, got in and fastened the seat belt.
Adding emphasis
(усиление)
Cleft sentences
What I need is some rest.
What happened was we left our umbrellas in the taxi.
The reason why I bought it was because it was cheap.
Relative clauses
My brother who lives in Australia is a programmer.
VS
My brother, who lives in Australia, is a programmer.
I haven"t seen him for 2 weeeks, which is a bit worrying.

Вот и вся английская грамматика по уровням.

Неужели после уровня Advanced английская грамматика заканчивается? Нет, конечно)) Если смотреть на уровни, есть еще уровень Proficiency, но линейки разговорных курсов действительно заканчиваются на уровне Advanced.

Возможно это потому, что:

  • даже амбициозному пользователю английского языка редко когда нужен уровень выше Advanced (не говоря уж про среднестатистических изучающих, которые останавливаются в районе Intermediate)
  • на высоких уровнях люди уже умеют находить нужные аутентичные материалы самостоятельно и самостоятельно же организовывать свое обучение
  • на высоких уровнях многие задумываются о более практическом и прицельном использовании английского - например, подготовка к международным экзаменам (IELTS, TOEFL и другие) или специализированные курсы по профессии

А тонкостей даже после уровня Advanced еще много остается!

Как вам английская грамматика по уровням?

Получилось с ее помощью определить свой уровень? Поделитесь в комментариях!

Индивидуальный предприниматель Гуляев В.В. настоящей публичной офертой предлагает любому физическому лицу (далее - ЗАКАЗЧИК) заключить Договор-оферту на оказание услуг по проведению мероприятий (далее - Договор).

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых условиях.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей публичной оферты является осуществление ЗАКАЗЧИКОМ оплаты предложенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ Услуг.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по проведению мероприятий (курсов, занятий, тренингов, интенсивов, семинаров, вебинаров, конференций и т. п.) - далее - Мероприятие для ЗАКАЗЧИКА при наличии свободных мест и/или соответствия ЗАКАЗЧИКА требованиям ИСПОЛНИТЕЛЯ для получения услуги. Подробное описание самого Мероприятия ЗАКАЗЧИК может прочитать на необходимых страницах сайта ИСПОЛНИТЕЛЯ.

1.2. По настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЕМ оказываются следующие услуги:

Подготовка программы Мероприятия;

Разработка календарного плана проведения Мероприятия;

Проведение Мероприятия;

Полное организационное сопровождение Мероприятия.

1.3. Условия, срок (дата), продолжительность и место проведения Мероприятия указываются страницах, на которых описываются мероприятия. Дата и время проведения Мероприятия могут также сообщаться представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ лично ЗАКАЗЧИКУ, путем направления соответствующего уведомления на контактный e-mail ЗАКАЗЧИКА.

1.4. Условия о возможности посещения ЗАКАЗЧИКОМ конкретного Мероприятия (лично/дистанционно) указываются в Правилах Мероприятий (Приложение к настоящему Договору).

1.5. Заключение ЗАКАЗЧИКОМ настоящего Договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий (акцепт публичной оферты):

1.5.1. Оформление Заявки на Мероприятие на сайте http://platformarosta.com/ http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

1.5.2. Оплата участия в Мероприятии (нажимая кнопку «отправить заявку» ЗАКАЗЧИК соглашается с условиями настоящего Договора).

1.6. Стоимость участия в Мероприятии указывается на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ или может быть получена по e-mail.

1.7. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу для Сторон с даты оплаты услуг ЗАКАЗЧИКОМ. Оплата вносится в размере 100% предоплаты (иной порядок расчетов возможен в исключительных случаях только после дополнительного согласования с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, либо в соответствии с условиями банков-партнеров при использовании заемных денежных средств). Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета ЗАКАЗЧИКА в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ, либо внесение в кассу ИСПОЛНИТЕЛЯ (кассу агента ИСПОЛНИТЕЛЯ) , или дата передачи денежных средств курьеру ИСПОЛНИТЕЛЯ (при наличии такой возможности у ИСПОЛНИТЕЛЯ), либо дата поступления ИСПОЛНИТЕЛЮ денежных средств от банков-партнеров при использовании ЗАКАЗЧИКОМ заемных денежных средств.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ

2.1. Для участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК должен оставить Заявку на интернет-странице Мероприятия. Справочную информацию можно получить по адресу: [email protected]

2.2. Для оформления Заявки ЗАКАЗЧИК обязан предоставить следующие данные:

Контактный e-mail;

Контактный номер телефона для связи.

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ подтверждает получение Заявки, присваивает номер Заявки и выставляет счет на оплату (если оплата не была произведена ЗАКАЗЧИКОМ на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ).

2.4. ЗАКАЗЧИК оплачивает услуги по настоящему Договору в размере, установленном ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.5. Оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется одним из следующих способов:

Путем внесения наличных денежных средств в кассу ИСПОЛНИТЕЛЯ (агента ИСПОЛНИТЕЛЯ), либо передачей денежных средств курьеру ИСПОЛНИТЕЛЯ (при наличии возможности у ИСПОЛНИТЕЛЯ);

Путем оплаты электронными денежными средствами;

Путем оплаты через платежные терминалы либо интернет-банкинг;

Путем оплаты на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ;

Путем оплаты кредитными средствами в соответствии с условиями банков-партнеров ИСПОЛНИТЕЛЯ;

Иными способами по предварительному согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

В случае совершения платежа с помощью банковской карты, ЗАКАЗЧИКУ рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя ЗАКАЗЧИКА. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта.

При возврате заказа дополнительно удерживается сервисный сбор 10% от суммы заказа.

Оплата не принимается при обнаружении нарушения ЗАКАЗЧИКОМ условий платежа, установленных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

2.6. Акцептуя условия Оферты, ЗАКАЗЧИК дает согласие в соответствии с действующими законодательством на обработку ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставленной им информации и (или) его персональных данных, совершаемую с использованием средств автоматизации, и без использования средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных с целью выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязательств, связанных с оказанием услуг, иных обязательств, предусмотренных настоящей Офертой, а также с целью выполнения требований нормативных актов по противодействию легализации денежных средств, полученных преступным путем. Срок использования предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ данных - бессрочно. ЗАКАЗЧИК также дает свое согласие на обработку и использование ИСПОЛНИТЕЛЕМ предоставленной им информации и (или) его персональных данных с целью осуществления по указанному ЗАКАЗЧИКОМ контактному телефону и (или) контактному электронному адресу информационной рассылки (о Мероприятиях ИСПОЛНИТЕЛЯ) бессрочно до получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного и (или) электронного уведомления об отказе от получения рассылок. ЗАКАЗЧИК также дает свое согласие на передачу, в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, ИСПОЛНИТЕЛЕМ его информации третьим лицам при наличии надлежащее заключенного между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и такими третьими лицами договора.

2.7. Для организации получения услуги с оплатой от имени юридического лица, следует обращаться непосредственно к ИСПОЛНИТЕЛЮ для заключения соответствующего договора либо оформления счета-договора.

2.8. В случае если условием допуска к участию в Мероприятии является прохождение соответствующего собеседования, либо анкетирования, и ЗАКАЗЧИК предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ недостоверную информацию о себе, а также предоставляет другие недостоверные данные по вопросам собеседования и/или анкетирования, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказать ЗАКАЗЧИКУ в оказании услуг в любое время с даты обнаружения недостоверности предоставленной информации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

3.1.1. Предоставить необходимую информацию для оформления Заявки на участие в Мероприятии. Информация размещается на сайтах ИСПОЛНИТЕЛЯ по адресу http://platformarosta.com/ и/или его субдоменах, а также http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

3.1.2. Осуществлять консультационную поддержку относительно предоставляемых услуг, порядка и правил оформления Заявки по электронной почте (электронный адрес для связи с ИСПОЛНИТЕЛЕМ: [email protected]).

3.1.3. В случае изменения условий проведения Мероприятия (цены, даты, места проведения и иных изменениях) уведомить ЗАКАЗЧИКА не менее чем за 1 (один) календарный день до начала действия таких изменений.

3.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства ЗАКАЗЧИКУ в случае полной отмены ИСПОЛНИТЕЛЕМ Мероприятия.

3.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

3.2.1. Проводить фото- и видеосъемку во время проведения Мероприятия и использовать полученные при фото- и видеосъемке материалы по своему усмотрению. ИСПОЛНИТЕЛЮ принадлежит исключительное авторское право, а также смежные с исключительным авторским правом права на указанные материалы, использование полученных при фото- и видеосъемке материалов возможно только с письменного разрешения ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.2.2. В одностороннем порядке изменять стоимость услуг, даты и время проведения Мероприятий, а также иные условия проведения Мероприятия, а также условия настоящего Договора без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ. ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет ЗАКАЗЧИКА об изменениях времени и даты проведения Мероприятия не позже 23 часов 59 минут по московскому времени в день, предшествующий дню вступления в действие соответствующих изменений. Уведомление ЗАКАЗЧИКА может быть произведено посредством телефонного звонка по указанному ЗАКАЗЧИКОМ контактному номеру телефона, направления соответствующего письма на контактный e-mail, размещения информации на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.2.3. Разрабатывать программу Мероприятия и определять количество и состав преподавателей, выступающих на Мероприятиях.

3.2.4. В случае неоплаты (неполной оплаты) за Услуги в установленные сроки, при несвоевременном предоставлении Заявки на оказание Услуги (либо при указании недостоверных данных при оформлении Заявки) настоящий договор не считается заключенным. При нарушении правил участия в Мероприятии ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за качество предоставления услуги.

3.2.5. В случае нарушения пунктов 3.3.5, 3.3.13 настоящего Договора не допустить ЗАКАЗЧИКА на Мероприятие и не возвратить денежные средства, оплаченные за участие в Мероприятии.

3.3. ЗАКАЗЧИК обязуется:

3.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомится с датой, временем, ценой, условиями проведения Мероприятия.

3.3.2. Оформляя Заявку на услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ заполнить необходимые обязательные поля (согласно п. 2.2 настоящего Договора) на странице Заявки с указанием выбранной услуги и достоверной информации о себе.

3.3.3. Оплатить выбранное Мероприятие на условиях и по стоимости, действующих на данное Мероприятие в момент оплаты. Действующие условия и стоимость, а также информация о специальных предложениях и реквизиты ИСПОЛНИТЕЛЯ размещаются на сайте http://platformarosta.com/ и/или его субдоменах, а также на сайте http://achievegoals.ru/ и/или его субдоменах.

3.3.4. В случае передачи права на участие в Мероприятии третьему лицу (если данное право предоставлено в конкретном Мероприятии), не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до начала Мероприятия, уведомлять об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ и в письменной форме сообщить все необходимые данные нового ЗАКАЗЧИКА, согласно п.2.2 настоящего Договора. В случае передачи права на участие в Мероприятии третьему лицу, на такое лицо также распространяются условия настоящего Договора, в том числе раздела 6 и п.7.3.

3.3.5. ЗАКАЗЧИК обязуется посещать все занятия, входящие в оплаченное Мероприятие, а также выполнять и представлять ИСПОЛНИТЕЛЮ для проверки домашнее задание до начала следующего занятия в том случае, если программа Мероприятия предполагает необходимость выполнения такого домашнего задания. В случаях, когда это предусмотрено программой, предоставление выполненного домашнего задания является обязательным условием допуска ЗАКАЗЧИКА к участию в следующем занятии, входящим в Мероприятие. В том случае, если ЗАКАЗЧИК принимает участие в Мероприятии в режиме просмотра онлайн трансляции (если такой просмотр предусмотрен по условиям конкретного Мероприятия) он присылает ИСПОЛНИТЕЛЮ выполненное домашнее задание по электронной почте не менее чем за сутки до начала занятия. ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет выполнение домашнего задания и не позднее, чем за 5 часов до начала следующего занятия присылает ЗАКАЗЧИКУ уведомление о результатах проверки на контактный e-mail. Домашнее задание выполняется в соответствии с требованиями и рекомендациями. Если ЗАКАЗЧИК не получил домашнее задание, выполнение которого обязательно для продолжения участия в Мероприятии, он должен связаться с представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ (контактные данные указаны в п.2.4 Договора), чтобы оставить свои данные и получить такое задание по контактному e-mail.

3.3.6. В случае если условиями конкретного Мероприятия разрешена он-лайн трансляция, то при ситуации, когда ЗАКАЗЧИК не может посетить Мероприятие лично (очно), ему предоставляется право получить по контактному e-mail ссылку на онлайн трансляцию Мероприятия. Для этого ЗАКАЗЧИК должен уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ о необходимости получить такую ссылку посредством направления соответствующего уведомления по адресу: [email protected] не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала первого занятия в рамках приобретенного Мероприятия. Просмотр трансляции Мероприятия возможен только в день проведения занятия (до 23 часов 59 минут по московскому времени текущего дня). Право изменить формат проведения Мероприятия с очного на онлайн трансляцию, предоставляется ЗАКАЗЧИКУ только 1 (один) раз в течение проведения конкретного, приобретенного ЗАКАЗЧИКОМ Мероприятия. Указанное изменение формата производится на все занятия, входящие в Мероприятие и обратному изменению не подлежит. Данное условие распространяется на ЗАКАЗЧИКОВ, полностью оплативших услугу (путем 100% предоплаты) по проведению Мероприятия, в случае неоплаты/неполной оплаты Мероприятия, изменение формата участия не допускается. В случае увеличения стоимости Мероприятия при изменении формата участия, ЗАКАЗЧИК обязан осуществить соответствующую доплату не позже, чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала Мероприятия.

Аналогичные условия действуют также, если ЗАКАЗЧИК хочет изменить место (город), где изначально планировал посетить Мероприятие лично (если применимо к конкретному Мероприятию), а также применимы к ситуации изменения формата участия с онлайн на личное.

3.3.7. Уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ об изменении своих контактных данных в письменной форме незамедлительно с момента таких изменений.

3.3.8. Письменно (в том числе посредством контактного e-mail) путем направления в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ соответствующего заявления (шаблон предоставляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ по запросу ЗАКАЗЧИКА) уведомить ИСПОЛНИТЕЛЯ об отказе от участия в Мероприятии не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до начала Мероприятия.

В том случае, если ЗАКАЗЧИК уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о своем отказе от участия в Мероприятии в срок менее чем 14 (четырнадцать) календарных дней, но не менее чем за 7 (семь) календарных дней до начала Мероприятия, то ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает денежные средства в размере 50% от суммы, оплаченной ЗАКАЗЧИКОМ.

В том случае, если ЗАКАЗЧИК уведомляет ИСПОЛНИТЕЛЯ о своем отказе от участия в Мероприятии в срок менее чем 7 (семь) календарных дней, но не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия, то ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает денежные средства в размере 30% от суммы, уплаченной ЗАКАЗЧИКОМ.

В том случае если ЗАКАЗЧИК не предупредил ИСПОЛНИТЕЛЯ менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия о своем отказе принимать участие в Мероприятии, денежные средства ЗАКАЗЧИКУ не возвращаются.

Во всех случаях отказа от участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ заявление в письменной форме. В случае отсутствия такого заявления денежные средства ИСПОЛНИТЕЛЕМ не возвращаются.

В любом случае при отказе от участия в Мероприятии ЗАКАЗЧИК обязан возместить фактические расходы ИСПОЛНИТЕЛЯ, в том числе все комиссии платежных систем, взимаемые при переводе денежных средств на и со счета ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.3.9. Приходить на Мероприятие заблаговременно для своевременного оформления регистрации на Мероприятие.

3.3.10. В случае участия в Мероприятии в режиме просмотра онлайн трансляции, своевременно (не позднее, чем через полтора часа с момента начала Мероприятия) начинать просмотр трансляции по присланной ИСПОЛНИТЕЛЕМ ссылке (если применимо к конкретному Мероприятию). Ссылка действует до 23 часов 59 минут по московскому времени в день проведения Мероприятия (одного занятия, входящего в Мероприятие).

3.3.11. Для просмотра на компьютере онлайн - трансляции ЗАКАЗЧИКУ необходимо иметь персональный компьютер, соответствующий нижеуказанным параметрам:

Процессор 1.6 Ггц;

2 гигабайта оперативной памяти или больше;

Входящая скорость интернет-соединения 4 Mb/сек или выше;

Internet Explorer 9 ивыше

Google Chrome 30 ивыше

Mozilla Firefox 10.0 ивыше

Adobe Flash Player версии 12 и выше

ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за невозможность просмотра онлайн трансляции Мероприятия в случае несоответствия параметров персонального компьютера указанным выше. В случае невозможности просмотра Мероприятия по указанному основанию, денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ не возвращаются.

3.3.12. Соблюдать порядок и дисциплину на Мероприятии, не создавать своими действиями неудобства для других ЗАКАЗЧИКОВ, а также не мешать преподавателю проводить Мероприятие (отдельное занятие, входящее в Мероприятие).

3.4. ЗАКАЗЧИК имеет право:

3.4.1. Требовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ соблюдение условий настоящего Договора.

3.4.2. Единожды перенести участие в Мероприятии, которое полностью оплачено (если условие о переносе применимо к Мероприятию) на другую ближайшую дату проведения идентичного Мероприятия, предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты начала проведения Мероприятия участие в котором переноситься или до даты первого занятия, входящего в состав Мероприятия участие в котором переноситься ЗАКАЗЧИКОМ). При этом в случае увеличения стоимости Мероприятия, участие в котором перенесено ЗАКАЗЧИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязуется произвести соответствующую доплату не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия на которое было перенесено участие ЗАКАЗЧИКА. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от участия в Мероприятии, произведенного после «заморозки» услуги, услуга считается оказанной ЗАКАЗЧИКУ, денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, возврату не подлежат.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ с учетом условий настоящего Договора.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности в случае ненадлежащего оказания услуги, если ненадлежащее исполнение явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ сведений, а также вследствие других нарушений условий настоящего Договора со стороны ЗАКАЗЧИКА.

4.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям ЗАКАЗЧИКА и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.

4.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

4.5. ЗАКАЗЧИК обязуется указывать достоверные данные при оформлении (переоформлении на третье лицо) Заявки, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в участии в Мероприятии лицу, не указанному в списках участников. Окончательный список участников формируется ИСПОЛНИТЕЛЕМ за 2 (два) рабочих дня до начала проведения Мероприятия.

4.6. В случае, если ЗАКАЗЧИК, по причинам, не зависящим от ИСПОЛНИТЕЛЯ, не посетил Мероприятие, то услуга считается оказанной надлежащим образом и оплаченные ИСПОЛНИТЕЛЮ денежные средства возврату не подлежат.

4.7. При участии в онлайн-формате обучения ЗАКАЗЧИК гарантирует не передавать логин-пароль третьим лицам для прохождения курсов. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право проверки сессий входа в аккаунт ЗАКАЗЧИКА, сверку техническими средствами браузеров входа, стран, IP-адресов и прочих идентификаторов пользователя. В случае обнаружение передачи ЗАКАЗЧИКОМ пары логин-пароль к аккаунту третьим лицам, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право блокировать аккаунт ЗАКАЗЧИКА, либо заморозку участия до выяснения обстоятельств.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров.

5.2. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.

6. РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Все информационные материалы, предоставляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ в процессе проведения Мероприятия, а также результаты фото- и видеосъемки полученные ИСПОЛНИТЕЛЕМ во время проведения Мероприятия, являются результатом интеллектуальной деятельности, исключительное авторское право, в том числе смежные с авторским права принадлежит ИСПОЛНИТЕЛЮ.

6.2. Использование результатов интеллектуальной деятельности без письменного согласия ИСПОЛНИТЕЛЯ является нарушением исключительного права ИСПОЛНИТЕЛЯ, что влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Так же ЗАКАЗЧИК не имеет права копировать аудио и видеоматериалы Мероприятий ИСПОЛНИТЕЛЯ, транслируемых онлайн, полностью или частично, вести запись трансляций Мероприятий, а также фиксировать содержание таких Мероприятий полностью или частично каким-либо способом и/или на какой-либо материальный носитель, а также использовать содержание указанных Мероприятий без письменного согласия ИСПОЛНИТЕЛЯ, что будет считаться нарушением исключительного права ИСПОЛНИТЕЛЯ и влечет за собой гражданскую, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор действует до момента исполнения Сторонами всех обязательств.

7.2. Оформленная ЗАКАЗЧИКОМ Заявка, которая заполняется на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ, является неотъемлемой частью настоящего Договора.

7.3. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование информации о себе, своих взаимоотношениях с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, своих анкетных данных, данных о своем бизнесе и доходе, переданных ИСПОЛНИТЕЛЮ в рамках исполнения настоящего Договора, публикацию материалов о факте получения услуг у ИСПОЛНИТЕЛЯ средствами массовой информации - телевидением, радио, в интернете, печатных изданиях, социальных сетях, а также публикацию указанных материалов на официальном сайте и в социальных ресурсах ИСПОЛНИТЕЛЯ.

7.4. Заключая настоящий Договор, ЗАКАЗЧИК дает согласие на использование изображения ЗАКАЗЧИКА, вошедшее в результаты интеллектуальной деятельности. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА на предоставление прав на использование его изображения, он уведомляет об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ в письменной форме по электронному адресу [email protected]

7.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. ЗАКАЗЧИК подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

8. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Индивидуальный Предприниматель

Вадим Валерьевич Гуляев

г. Георгиевск, ул.Горького 104

ИНН 262517720450

Рано или поздно любой человек, изучающий английский язык, задается вопросом о том, каков его уровень владения этим языком. Знать, для чего вообще принято такое деление и как обозначаются различные группы, довольно важно - с их помощью будет гораздо проще понять, достигнут ли намеченный в изучении результат или нет.

Уровни английского языка

Нам известно всего шесть уровней владения английский языком. С их помощью Можно без труда разделить изучающих на различные группы и категории, учитывая знания и умения в разных сферах языка: говорении, чтении, аудировании и письме. Существует также список экзаменов международного образца, в которых применяется эта система деления на уровни; люди сдают их, чтобы подготовиться к путешествиям, иммиграции, командировкам и поступлению в учебные заведения.

Если вы хотите самостоятельно определить, на каком из уровней знания английского вы находитесь, то постарайтесь верно оценить объем своих навыков и усвоенной информации по нескольким аспектам. Ниже вы найдете перечисление особенностей каждого из шести уровней, на основе которых вам будет проще определиться с выбором.

Elementary

Этот уровень является самым первым в обучении и по-другому обозначается как А1. Здесь, на этом уровне “выживания”, вам словарный запас не превышает 1500 слов, а для понимания доступны короткие фразы и предложения о простых вещах, например, бытовых потребностях. Вы немного говорите на английском: можете представить себя и других, задавать самые простые вопросы и давать элементарные ответы. Говоря о аудировании, стоит отметить, что на слух вы понимаете только медленную и четко сказанную речь, в которой собеседник будет как бы помогать вам понимать смысл услышанного.

Pre-Intermediate

Так называемый предпороговый уровень с обозначением А2. Именно он является переходом к профессиональному владению языком. Здесь у вас получается формировать связные предложения, высказывать простые суждения и мысли, знать самые основы грамматики. Такой уровень языка можно назвать нижней планкой перед подготовкой к сдаче международных тестирований и экзаменов.

Intermediate

Средним уровнем владения английский языком считается именно Интермедиат. Обозначается он как В1 и подходит вам в случае, если вы умеете рассуждать на различные темы, смотрите видео на английском, читаете простые тексты вроде брошюр и рекламы, а также в состоянии написать элементарное короткое письмо или эссе. Здесь вам потребуется больший словарный запас - уже на уровне 2750-3250 слов.

Upper-Intermediate

Это продвинутый средний уровень с кратким обозначением В2. Требует серьезных знаний и достаточно широкого словарного запаса - около 3250-3750 слов. Здесь вы должны рассуждать и высказывать свое мнение по темам различной тематики, в том числе и сложным. Например, ваши умения должны позволять вам без труда описать свою сферу деятельности. Общаться нужно свободно и без затруднений, поднимая в диалогах самые разнообразные темы и проблемы, находить способы их решения. Писать также необходимо уметь на более серьезном уровне: составить письмо или эссе на малознакомую или незнакомую темы также входит в уровень подготовки В2. На слух речь воспринимается намного легче: вы уже смотрите англоязычное телевидение, например, телепередачи.

Advanced

Этот уровень с профессиональным владением языком обозначается как С1 и подразумевает, что вы свободно используете его в повседневной жизни. Необходимо иметь большой запас слов - не менее четырех тысяч - это поможет воспринимать и понимать тексты любой сложности большого объема. Говорит обладатель С1 уверенно, свободно и не используя в речи пауз для подбора нужных слов. Сферы жизни и деятельности, в которых вам по силам использовать продвинутый уровень, самые разные: наука, культура, работа, бытовые вопросы. Писать тексты любой направленности и вести переписки у вас получается без труда на широкий спектр тематик.

Proficiency

Если вы владеете английским на уровне носителя языка - то вам присваивается этот уровень под названием С2. Здесь необходимо продемонстрировать совершенное владение всеми гранями этого иностранного языка. Вы спонтанно высказываетесь на любую из предложенных тем, говорите и аргументируете свое мнение свободно, идеально воспринимаете речь на слух и способны понять любой прочитанный текст.

Это классификация по уровням знаний была предложена еще в в 1989-1996 годах, и имеет полное название Общеевропейская шкала языковой компетенции. Цель создания CEFR простая - предоставлять учебные рекомендации для всех, кто изучает иностранные языки (сюда также входит и русский).

Как понять, что начинать изучение языка нужно с Pre-Intermediate?

Если вы обучались английскому на предыдущем уровне и окончили его, то следует переходить к Pre-Intermediate. Возможно, когда-то вы начинали изучать язык в вузе или школе, но уверенности в том, что необходимые знания получены, не имеете. Также А2 подойдет людям, которые помнят что-то из уроков иностранного, но не применяли его на практике уже очень давно.

Перечислим часть навыков, которыми вы должны обладать для закрепления за вами уровня английского языка Pre-Intermediate:

  • вы немного знаете об основах грамматики, но путаете времена и говорить можете, используя только самые простые конструкции предложений;
  • у вас неплохой словарный запас (около 1500 слов);
  • вы практически не воспринимаете речь англоязычного собеседника на слух, или понимаете, но очень плохо. Особенно когда речь идет о носителе языка.

Обладать этим уровнем могут самые разные студенты: у кого-то недостаточно хорошо развита грамматика, кто-то не воспринимает на слух речь собеседника, а у некоторых не хватает запаса слов, чтобы выражать свои мысли шире.

Какой материал необходимо освоить?

Знание любого иностранного языка не должно рассматриваться вами с какой-то одной стороны - здесь есть целый перечень категорий для изучения, на которые стоит обратить внимание. Вы должны обладать соответствующими знаниями в области грамматики, вокабуляра, говорения, чтения, аудирования и письма. Для каждой из категорий есть свой материал, освоение которого приблизит вас к достижению уровня А2.

Грамматика

Одна из самых сложных частей в изучении английского языка предполагает знания по следующим темам:

  • основные времена английского языка: Present , Past и Future Simple , Present и Past Continuous , Present и Past Perfect ;
  • умение работать с конструкциями to be going to , used to do и to be used to ;
  • вопросительные предложения разных типов, где порядок слов может быть различным);
  • все степени сравнения прилагательных;
  • вам знакомо такое понятие, как Quantifier (предложения с употреблением a little и a few );
  • вы понимаете принципы использования инфинитива и герундия, знаете, в каких случаях после глаголов употребляется окончание - ing , а в каких - инфинитив с to ;
  • понимание различных модальных глаголов вроде have to/don’t have to, must/musn’t, can/could, may/might, should/shouldn’t также является важным показателем;
  • вы знаете, что такое условные предложения и каких типов они бывают;
  • понимание принципов пассивного залога;
  • умение правильно перефразировать прямую речь в косвенную.

Словарный запас

Как уже было сказано ранее, без хорошего словарного запаса на этом уровне английского языка не обойтись. Имейте в запасе от 1500 до 2000 слов и фраз, которыми вы сможете с легкостью воспользоваться в повседневной жизни.

У вас должно быть представление о том, что такое идиомы и фразовые глаголы - некоторые из них необходимо знать, также, как и различные формы слов.

В устной и письменной речи на уровне владения языком А2 используются такие слова, как so , either , neither , no more , anymore , too , enough , no longer , whenever , if , when , as , like .

Говорение

Что предполагает говорение на уровне А2? В первую очередь, вы должны правильно и четко произносить все известные вам слова.

Вы сможете рассказать в нескольких предложениях (около 15) о какой-либо теме, например, о своей семье, профессии, увлечениях или взглядах на жизнь.

Также важно использовать в речи фразовые и знать, что предлог в сочетании с глаголом не обязательно должны переводиться дословно, но могут иметь и другое, необычное значение.

Вы хорошо ориентируетесь в рассказах на несложные бытовые темы, способны уловить их главную мысль, даже если не все слова и фразы будут вам известны.

Разговаривать с собеседником-носителем языка, используя в речи все известные вам слова, также не составит труда.

Некоторые слова, которые вы не можете произнести на английском, вы в состоянии описать другими, наиболее легкими и подходящими фразами.

Чтение

В чтении также есть свои стандарты, с помощью которых достигается владения языком на уровне Pre-intermediate:

Вы знаете, что способны прочесть адаптированную под этот уровень литературу, а также брошюры, рекламные сообщения, несложные статьи из газет и журналов.

В неадаптированных под уровень текстах вы также можете ориентировать, пусть и не столь хорошо: даже среди незнакомых слов вам удается поймать основную мысль написанного.

Аудирование

Разговорная речь, имеющая средний темп и включающая в себя слова из вашего вокабуляра, понимается вами без труда.

Просмотр всевозможных видео на английском языке типа телепередач, фильмов или сериал осуществляется с помощью субтитров на языке оригинала.

Вы знаете о роли интонации в речи и различаете ударение и произношение различных звуков.

Аудиокниги, адаптированные под А2, также будут вам по силам.

Письмо

Этот уровень владения языком предполагает умение писать небольшие рассказы на элементарные темы: рассказ о себе, о месте своего рождения, семье, описание увиденного или высказывание мнения по какому-либо вопросу.

Также вам будет по силам написать короткие письма на общие простые темы или открытки с поздравлениями.

Что дает уровень А2 Pre-Intermediate?

Во-первых, значительно расширится ваш Vocabulary . Вы узнаете массу устойчивых выражений, фразовых глаголов, новой лексики, которая широко используется носителями в речи. Вам станет доступно намного большее количество тематик для разговоров и свободного рассуждения.

Работа над навыками Reading тоже пройдет немаленькая. Вы значительно подтянете навыки понимания сложных текстов: статей из журналов и газет, переписок, путеводителей, адаптированных под уровень А2 текстов. Понимая прочитанное, вы сможете обсудить его с другими и выразить более полно свое мнение.

На данном уровне достаточно сложными являются задания по Listening . Здесь у многих начинаются трудности, которые можно преодолеть, много тренируясь. По итогу, вы сможете понимать довольно быстрый темп речи, большие тексты и обширное лексическое наполнение.

Тренировка навыка Writing даст вам понять, насколько хороши ваши знания грамматических основ языка. Вы сделаете большой акцент на этой части программы, углубитесь в понимание структуры текста, клишеированных фраз, употребление союзов и прочее. Вы научитесь писать неформальные письма и эссе на множество тем.

На этом уровне вы начнете намного лучше использовать навыки Speaking , но пока только по знакомым вам тематикам вроде рассказа о семье, себе, увлечениях, предпочтениях. Вы сможете без стеснения рассказать о своем путешествии или пообщаться в кафе и магазинах с англоязычным персоналом. Выразить для вас мысли и мнения по ряду вопросов не будет большой сложностью.

Если вы овладеете уровнем английского под названием А2, вам откроется мир уверенного и качественного использования этого языка в повседневной жизни. Вы сможете успешно подготовиться к международным экзаменам, общаться за границей, высказывать свое мнение и многое другое.

В этой статье рассмотрим подробнее level Pre-Intermediate.

  1. Что должен знать Intermediate
    1. Reading (чтение)
    2. Writing (письмо)
    3. Vocabulary (лексика)
    4. Grammar (грамматика)
    5. Listening (аудирование)
    6. Speaking (говорение)
  2. Тест на определение уровня
  3. Примеры слов и выражений уровня Pre-Intermediate

Уровень английского языка Pre-Intermediate — это подготовительная, «почти средняя» ступень, которая в системе CEFR обозначается кодом А2. По-русски его часто называют предпороговым, или «уровнем ниже среднего». Переходя на него, вы уже можете говорить с иностранцами на повседневные темы, понимаете несложные тексты и разбираетесь в основах грамматики. На ступени А2 вы расширите словарный запас, познакомитесь с неизвестными раньше грамматическими конструкциями, получите новые знания и навыки письма, аудирования, чтения и разговорной речи.

Что должен знать Pre-Intermediate

Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate предполагает расширение существующей базы знаний. Здесь повторяются многие темы ступени Elementary, но они усложняются и обогащаются новыми нюансами. Рассмотрим подробнее, что нужно знать студенту Pre-Intermediate.

Reading (чтение)

Тексты для чтения становятся сложнее и интереснее: теперь вы можете читать простую неадаптированную литературу, статьи в газетах и журналах. На предпороговой ступени вы читаете без словаря и учитесь понимать значение незнакомых слов из контекста.

Writing (письмо)

Вы можете написать личное письмо или эссе на свободную тему, описать изображение. Вы без труда заполняете личную информацию в любых анкетах и переписываетесь с носителями языка.

Vocabulary (лексика)

Лексический минимум ступени Pre-Intermediate охватывает следующие темы:

  • Семья и друзья
  • Внешность, черты характера и индивидуальность
  • Работа, профессия и рабочие места
  • Мероприятия
  • Предметы быта
  • Хобби, отдых
  • Привычки и образ жизни
  • Питание
  • Спорт и здоровье
  • Жизнь в городских условиях
  • Транспорт
  • Одежда и мода
  • Магазины и покупки
  • Климат и погода
  • Образование
  • Страхи
  • Животные
  • Мировые новости

Словарный запас студента Pre-Intermediate — 1500-2000 слов. Вы можете с помощью контекста понять, что значит незнакомое слово и объяснить его.

Grammar (грамматика)

Предпороговый уровень означает усложнение знакомой грамматики и более глубокое ее изучение. Необходимый уровень знаний включает следующие темы:

  • Настоящее и прошедшее время (Present и Past Simple, Continuous, Perfect)
  • Future Simple и другие конструкции для выражения будущего времени
  • Типы вопросов и порядок слов
  • Сравнительная и превосходная степени сравнения у прилагательных
  • Инфинитив и герундий, их различия и особенности использования
  • Модальные глаголы, их значения и употребление
  • Типы условных предложений
  • Предлоги места и времени
  • Страдательный (пассивный) залог
  • Прямая и косвенная речь

На Pre-Intermediate вы умеете говорить о настоящем, прошлом и будущем, понимаете, в каких случаях используется инфинитив, а в каких герундий, знаете особенности употребления модальных глаголов, можете переводить прямую речь в косвенную и строить предложения в страдательном залоге.

Listening (аудирование)

Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate открывает вам новые возможности. Вы уже способны смотреть фильмы, сериалы или телешоу в оригинале с английскими субтитрами. Вы понимаете основную идею повседневной английской речи, даже если не знаете перевода отдельных слов.

Speaking (говорение)

Вы можете свободно разговаривать с носителем языка на знакомые темы, выражать свое мнение, согласие или несогласие с чем-либо, симпатии и антипатии. Ваша речь усложняется и обогащается новыми грамматическими конструкциями, фразовыми глаголами. Если вы не знаете или не помните какие-то слова, вы способны объяснить их значение или подобрать синоним.

Определите свой уровень

Если вы не уверены в своем уровне английского, рекомендуем пройти небольшой тест . Он поможет вам выявить слабые и сильные стороны и определить, на какой ступени учиться.

Примеры грамматических конструкций уровня Pre-Intermediate

  • Конструкция used to + Infinitive:

I used to smoke a lot, but I quit five years ago.

My sister used to have long hair but she cut it all off a month ago.

I didn’t use to like books but now I do.

  • Конструкция to be going to + Infinitive:

I"m going to move to the US.

Edward is going to be a writer.

My wife is going to visit her parents.

I"m not going to buy a new coat.

Are you going to stay?

  • Конструкция to be used to:

I am used to getting up early.

We are used to living in a big house.

Are you used to staying up late?

They aren’t used to the hot weather here.

Are you used to cold weather?

  • Active and Passive Voice:

I clean my flat every day. — My flat is cleaned every day.

They must turn off the lights. — The lights must be turned off.

The police caught the criminals. — The criminals were caught by the police.

  • Reported Speech:

She said, "I play the piano." — She said she played the piano.

He said, "I like baseball." — He said he liked baseball.

"I enjoy skiing." — He told me he enjoyed skiing.

"I"ve read that book." — He said he had read that book.