Меню Рубрики

Как создать центр по подготовке к школе. Зачем нужна подготовка к школе? Какую цель преследуют наши занятия

Объявляет набор в группу "Экспресс-подготовка к школе".

Это интенсивный 3-месячный курс для будущих первоклассников 2016 года!

Программа стартует с апреля!

Занятия будут проходить в субботу.
График работы: с 14:30 до 16.30.

Форма обучения - групповая

Внимание: в группе не более 10 мест.


Преимущества занятий нашего курса экспресс-подготовки к школе:

1. Опытный преподаватель.

2. Занятие длится 2 часа: 3 урока по 30 минут, а также веселые переменки. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий.

3. Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:

· Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)

· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

· Обучение чтению

· Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты )

· Формирование знаний об окружающем мире

· Развитие речи

· Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
и т.д.

4. К каждому занятию прилагается рабочие листы, которые насыщены разнообразными заданиями.

5. Наши занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

6. Результат обучения: умение слушать и слышать учителя, развитие базовых учебно-важных качеств, чувств, эмоций ребенка, способность управлять своим поведением и эмоциями, дружелюбие, умение преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности, умение общаться со сверстниками, высказывать и обосновывать свою точку зрения, работать по правилам, в общем ритме со всей группой.

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу? *

Развитие речи и готовность к овладению грамотой
1. Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
умение интонационно выделять звук в словах;
умение выделять заданный звук в потоке речи;
умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различение гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
2. Умение членить слова на слоги.
3. Умение членить простые предложения на слова.
4. Умение составлять предложения из 3 - 4 слов.
5. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
6. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
7. Уметь составлять рассказы о предметах (по плану предложенному взрослым).
8. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике
1.Счет и отсчет предметов заданного количества.
2. Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.
3. Умение называть предыдущее и последующее число от заданного.
4. Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.
5. Знание цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
6. Знание знаков: +, -, =, умение пользоваться арифметическими знаками действий.
7. Умение соотносить цифру и число предметов.
8. Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
9. Знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
10. Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.
11. Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний
1. Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
5. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.


* Информация взята на сайте http://nsportal.ru/

Заниматься развитием своего ребенка никогда не рано и никогда не поздно.

Ждём Вас и Вашего будущего первоклассника!!!

Запись на курс по тел.: +375 29 666 1977 или +375 29 2471977

Спасибо всем, кто сделает репост!

И вот в жизни нашего дошкольника наступает ответственнейший момент — 6 лет, последний год перед школой. Ребенку-то все равно, он продолжает резвиться и радоваться жизни, но родители — в ужасной тревоге. Наверняка, Вы все чаще задумываетесь о том, что должен уметь Ваш малыш и насколько он готов к школе? Куча вопросов, тревог и волнений…

Школа — это совершенно новая реальность для ребенка. Даже если он ходил в садик и в целом привык к социальной среде обитания детей, школа — это то, чего у него ещё никогда не было. Нет опыта — есть стресс. Для того, чтобы воспринимать новую информацию, нужно основательно подготовить не только свой разум, но и чувства и тело. У психологов есть такое понятие — «разогретая» группа. Имеется в виду, что люди, прошедшие некую подготовку, в состоянии работать гораздо эффективней. Точно так же детям, чтобы начать учиться, нужен «разогрев», но значительно более долговременный, чем взрослым.

Для родителей, которые желают подготовить своего малыша к новому, серьезному этапу в его жизни и сделать это до школьного звонка, существуют специализированные детские центры предлагающие программы по подготовки к школе.

Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе.

Программа подготовки к школе не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания. Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень готовности Вашего ребенка к школе.

Чтобы психологически подготовить ребенка к школьной жизни, на занятиях:

  • Развивают зрительную и слуховую память;
  • Развивают воображение и фантазию;
  • Развивают мышление (анализ, синтез, классификация, логическое рассуждение);
  • Развивают зрительно-моторную координацию (система "глаз-рука");
  • Развивают внимание и усидчивость;
  • Учат ребенка, взаимодействовать в коллективе;

Чтобы дать малышу конкретные знания, которые пригодятся ему за школьной скамьей, на занятиях:

  • Обучают чтению и письму, развивают фонематический слух;
  • Обучают ребенка счету;
  • Развивают мелкую моторику и готовят руку к письму;
  • Формируют пространственно-временные отношения;
  • Развивают речь.

Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!

Занятия для детей 4-6 лет / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 60 мин.

Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний, а если речь идет о зачислении в престижное учебное заведение, то запас этот должен быть более чем существенным. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично, потому помочь в этом готов наш детский центр по подготовки к школе.

Наши занятия для подготовки детей к школе направлены на:

  • освоение осно в письма и грамоты ;
  • обучение чтению, развитие речи ;
  • формирование математических представлений ;
  • развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
  • развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму .

Какую цель преследуют наши занятия

В первую очередь это обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку с энциклопедическими знаниями. Затем это:

  • ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;
  • навыки письма, чтения и счета;
  • стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям, которые наш центр подготовки детей к школе стремится донести в максимальном объеме;
  • работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики.

Наш развивающий детский центр подготовки к школе детей готов предложить именно профессиональную подготовку

Чаще всего вопрос о том, как подготовить ребенка к школе, возникает у родителей ближе к 6 годам, но здесь следует отталкиваться не от возраста, а от индивидуальных качеств малыша. Потому наши преподаватели рекомендуют не оттягивать данный момент до 6 лет, а попробовать пройти тестирование раньше, ведь каждый ребенок индивидуален и если одному для адаптации хватит и года, то другому могут потребоваться и два и в этом нет ничего страшного. Наш детский центр развития подготовки к школе имеет достаточный опыт работы с различными возрастными категориями, начиная от 4 лет и заканчивая 6-ю.
Иногда можно услышать мнение о том, что не следует лишать ребенка детства и водить его на какие-либо развивающие занятия, ведь к школе его с легкостью можно подготовить и дома. Но это не совсем верно, даже если родители ребенка являются профессиональными педагогами. Безусловно, в домашних условиях можно научить и читать, и считать, и писать, но этого не вполне достаточно. Профессиональный детский центр по подготовки к школе предлагает не только знания, но и стремится привить навыки социализации и умения работать в коллективе, чего добиться дома просто невозможно.

Наши педагоги стремятся добиться решения следующих задач:

  • формирование интереса к учебе и побуждение соответствующих желаний;
  • привитие навыка общения не только со сверстниками, но и с посторонними взрослыми людьми;
  • стимуляция внимательности, усидчивости, мышления и памяти;
  • развитие логических и творческих способностей.

Потому наш центр подготовки детей к школе работает не только над тем, чтобы максимально полно донести до ребенка необходимые знания, но и над тем, чтобы заинтересовать его в их дальнейшем получении. Все занятия проводятся в доброжелательной обстановке, которая не пугает, а стимулирует к проявлению заинтересованности. Более того, уроки строятся не на основе коллективной программы, а с учетом индивидуальных способностей и возраста каждого ребенка, так как наш развивающий детский центр подготовки к школе детей в полной мере осознает всю специфику детской психики и ее ранимость. Именно поэтому игровая форма каждого занятия не отпугивает, а, наоборот, побуждает детей с нетерпением ожидать следующий урок.

Почему мы

Среди разнообразия детских центров, предлагающих свои услуги заботливым родителям, наш пользуется заслуженным спросом и этому есть свое объяснение. За время работы наш детский центр развития подготовки к школе успел зарекомендовать себя как учреждение, в котором собран профессиональный педагогический состав. И это не единственное обстоятельство, по которому нам доверяют родители. Еще этому способствует целый ряд причин:

  • восемь лет стажа - это достаточно много для того, чтобы заявлять о действительно имеющемся опыте;
  • отсутствие нареканий как со стороны родителей, так и детей, и наличие лишь положительных отзывов;
  • умение найти профессиональный подход к каждому малышу;
  • использование комплексных методик, позволяющих обеспечить наиболее качественную подготовку.

Но и это еще не все. Наш детский центр по подготовки к школе имеет в своем штате лишь тех специалистов, которые не только обладают специальным образованием, но и знакомы с детской психологией. Все это позволяет дать ребенку такой старт, который позволит ему в дальнейшем ходить на занятия с радостью и получать от них удовольствие, а это одно из сослагаемых будущей успешности. Потому наш центр подготовки детей к школе славится не только оборудованием классов и профессиональным педагогическим составом, но и особым отношением к детям. Мы не просто работаем с ними, мы любим их как своих и стремимся к тому, чтобы они получали все самое лучшее, равно как и радуемся их успехам. Наша дошкольная подготовка - это первый этап образования, но от этого не менее важный, и от его качества зависит очень многое.

Статья, затрагивающая различные моменты при подготовке ребенка к школе. Будет полезна для родителей дошкольников.


Ни для кого не секрет, что учеба играет огромную роль в жизни человека. Безусловно, каждый родитель хочет, чтобы его чадо училось в лучшей школе, получило лучшее образование и, когда вырастет, смогло бы устроиться на лучшую работу. Именно поэтому родители с таким трепетом подходят к вопросу подготовки ребенка к школе.

Зачем нужна дошкольная подготовка?

Если в обычную общеобразовательную школу несложно поступить, то для того, чтобы ребенок учился в лицее или гимназии, нужна хорошая и успешная сдача тестов. Но это далеко не единственная причина ее необходимости.

Если ребенок пойдет в школу без умений читать и писать хотя бы печатными буквами, ему будет тяжело, поскольку большая часть сверстников будет иметь данные навыки. В результате это вызовет у ребенка стеснение, у него могут развиться совершенно ненужные комплексы.

Кроме того, школа, особенно в самом начале, - это сильный стресс для ребенка. Он перестает играть, вынужден по 45 минут сидеть за партой каждый урок, а перемены длятся не больше 15 минут. Потом ребенок приходит домой и занимается уроками. Первоклассникам тяжело держать концентрацию и выдерживать такие нагрузки. Если же малыш уже умеет читать, писать, немного владеет иностранным языком, а также обладает начальными математическими знаниями, то ему будет проще справляться как на уроках, так и дома с домашними заданиями.

Дошкольная подготовка будет полезна, если ваше чадо не посещало садик. Ребенок должен уметь общаться и находить общий язык со сверстниками. Навыки общения малыш может получать в садике или при посещении детских центров. Если же он до 6 - 7 лет постоянно был только с мамой, то он будет тяжело переживать разлуку с ней в школе и с трудом находить общий язык с ровесниками.

В каком возрасте нужно начинать готовить ребенка к школе?

Как ни странно это звучит, но уже можно готовить своего малыша к учебе в возрасте 3 - 4 лет. Конечно, не стоит сажать его за парту и читать ему лекции. В этом возрасте малыш может получить знания в игровой форме, в виде общения, занятий творчеством.

Если начать готовить ребенка к школе в 6 лет, то, как правило, получается, что за год его пытаются обучить всему необходимому. Такая скорость может отрицательно повлиять на малыша. Если же впереди 2 - 3 года, то можно не торопиться, а поступательно давать знания.

Ошибки родителей при подготовке детей в школу.

Конечно, мамы и папы желают самого лучшего для своего чада, но иногда они неосознанно могут переусердствовать и совершить ошибки. К примеру, нельзя с особым рвением готовить ребенка к школе. Бывает, что родители 6-тилетнего ребенка начинают учить его всему сразу, пытаясь дать как можно больше знаний. Но от переизбытка информации малыш устает, он путается, в итоге школа становится для ребенка чем-то негативным.

Все дети разные, способности у них также различаются. Если ваш малыш при подготовке к школе не успевает по какому-то предмету, не нужно давить на него, школа для того и существует, чтобы обучать ребенка. Постепенно, посещая уроки, выполняя домашние задания, он сможет догнать своих сверстников.

Бывает, что родителей волнует только то, чтобы малыш при поступлении в школу показал максимальные результаты. Но при подготовке нужно делать упор именно на развитие мышления ребенка и его интеллекта, а также на его желание получать новые знания и навыки.

Нельзя пугать ребенка тем, что если он не будет хорошо учиться, то не поступит в школу, а потом в институт и в результате останется без работы. Вспомните, что вашему чаду еще нет и 7 лет, впереди его ждет много лет учебы, дети восприимчивы и принимают все близко к сердцу, особенно то, что говорят родители. Относитесь с пониманием и терпением к своему ребенку.

Подготовка к школе нужна, но нельзя переусердствовать, лучшим вариантом будет водить ребенка на различные курсы с 3 - 4 лет, где занятия проходят в дружественной атмосфере и в форме игр, также не забывайте самостоятельно дома обучать его. Такой подход приведет к тому, что малыш будет с нетерпением ждать первого класса, а потом с удовольствием и старанием учиться.

Просто есть желание помочь другим людям так, как когда-то помогли мне. Когда-то в Интернете нашла тему по профориентационному тестированию старшеклассников. Связалась с автором и купила пакет программ. C мамой договорились с гуманитарным колледжем и стали работать от них. Около двух лет занимались этим делом. До тех пор пока в городе не объявилось «Бюро добрых услуг». Они начали заниматься этим бизнесом и за счёт связей потеснили нас. Супруга директора работает в администрации города. Вот тогда остро встал вопрос о дополнительном доходе. Желательно во второй половине дня и со свободным графиком. И как всегда на помощь пришёл случай.

В одной из школ психолог поведала нам о тестировании детей поступающих в школу. По результатам тестов их распределяют в классы с различной школьной программой. Одних определяют по программе «школа-2100», других по развивающей программе, остальных в обычный класс. Все конечно желают пойти в лучший класс. Но увы…

Как правило лучшие результаты показывают дети с которыми занимались родители или бабушки. Потом идут ребятишки занимавшиеся в разного рода подготовительных центрах. У оставшихся детишек, родители ничего не знали и не слышали. Думали, что их любимое дитятко самое лучшее и само всё знает.

Та же психолог поведала нам, что есть методики, которые позволяют проверить готовность ребёнка к школе. Только этим никто не занимается. Вот собственно говоря и всё.

Через некоторое время раздобыла методики. Посоветовавшись со знакомыми психологами, выбрала наиболее подходящие. Сделала специально красивые карточки. И приступила к тестированию. Договариваюсь в детских садах. Опыт общения с администрацией есть.

Согласовываю всё с родителями детей. И по вечерам перед закрытием в течении часа проверяю ребятишек. Три теста по 10 минут на каждый с небольшими перерывами. Зачастую удаётся проверить в два потока. За один заход легко и красиво проверяю 3–4 дошкольника. Потом родителям довожу до сведения результаты проверки. Результаты у всех разные. Рассказываю, что «западает» и как решить проблему. Тестирование одного ребёнка сначала стоило 200 рублей. Но, как только в Интернете прочитала, что за эту услугу в Москве берут 50 долларов, то подняла ценник до 300 рублей.

По договорённости часть отдаю садику. Часть трачу на мелкие канцелярские расходы. Остальное себе. Все счастливы и довольны. И мне хорошо.

Вот такой простой, но доходный бизнес. При этом сам себе хозяин. Надо только набраться смелости и начать новое дело. Сейчас кризис, но ничего не изменилось. До сих пор на безграничной любви к детям делают с кружками хореографами, руководителями кружков по методу Монтесори и др. Займите и Вы свою нишу. Возьмите жизнь в свои руки. Будут вопросы, пишите. Всегда подскажу исходя из своего опыта.